Ответ 1
Зимняя резина - какой размер лучше?
Физический смысл таков - чем лучше дороги и качество покрытия, тем ниже профиль и шире протектор у резины должен быть. Тогда повышается управляемость и т.д. Зимой же по нашему бездорожью наоборот желательно иметь "запас прочности" в виде высоты профиля шины. Иначе при попадании колеса в яму под лужей, например, есть шанс пробить подвеску, погнуть диск и шишку на резине заработать. Поэтому зимой целесообразно оставить Р14 и зимку купить рекомендованную заводом. Если не ошибаюсь для Р14 это будет 175 (185) 60 Р14. В принципе лучше уже, тогда давление на точку контакта с дорогой выше и меньше пробуксовывания. А на широкой как на лыжах будешь не продавливать снег, а по нему скользить.
Ответ 2
Может у меня опыт и не большой, но я так понял, что если резина мягкая, то боковина не может быть твердой, у друзей был мишлен, тоже говорили что боковина мягкая. Да она за 40-45 тыс. км стирается, но сцепка к дороге, повороты - их полно, хавает без визгов, меньше шума, и тормозить на ней на ура. А про то что при высоких скоростях плавает, на гравийке едешь как черепаха, информативности и надежности управления нет... такое ощущение что мы про разную резину говорим, аналогично высказал свое мнение.
Ответ 3
Вообще, на сколько я знаю, для зимы наоборот и рекомендуется брать более узкую резину, чтобы она лучше резала снежный покров. Это давно общедоказанный факт. Ниже не будет, внешний диаметр колеса совершенно не меняется, иначе б он не был сертифицированным от производителя. единственное очень заметное изменение, которое будет бросаться в глаза, это насколько мягче машина стала. P.S. А 185/60, зимняя резина 15 радиус , это уже не есть нормально, и нарушение размеров, и неточные показания спидометра.
Ваш комментарий успешно опубликован.
Спасибо.
Надеемся наш интернет магазин оказался полезным для Вас!
С уважением, Benex.com.ua.