Главная > Вопрос-Ответ > Как ведет себя зимняя резина летом?

В корзине 0 товаров на сумму 0

В корзине 0 товаров на сумму 0

Работаем: ПН-СБ: с 9:00 до 20:00 | ВС: с 10:00 до 18:00 |Тел.: +38 (096) 611 8383 | +38 (099) 272 8383 |e-mail: sales@benex.com.ua

Как ведет себя зимняя резина летом?

как ведет себя зимняя резина летом

Ответ 1

Как ведет себя зимняя резина летом?

Езда на зимней резине летом (и наоборот) - плебейство и ублюдство. Владение авто - не только право, но и обязанность. Если нет денег на нормальное содержание машины - пшел вон в помойку, а не на южную трассу. Было бы поменьше голожопой шпаны на дорогах - было бы меньше аварий. Задавать вопрос и причинах ненормальности эксплуатации неподходящей резины - расписываться в собственной непригодности к эксплуатации авто.

Ответ 2

Можно ездить и на летней резине - зимой, и на зимней - летом. Вопрос только в том, осознает ли человек, что он едет на о-о-о-очень скользкой резине и выбирает соответствующий скоростной режим. Лично я, в годы бедности ездил и на абсолютно лысой резине под проливным дождем и на летней - зимой. И до сих пор не побывал ни в одной аварии (постучу по дереву:)) и даже не было аварийных ситуаций по моей вине.

Ответ 3

На вопрос "можно ли летом ездить на зимней шипованой резине?" можно ответить коротко так -- "да, можно, но эффект будет такой же как в Ф-1 при гоке всухую на дождевой -- умрет она очень быстро, и если в начале будет держать, то перед смертью выкинет эдакое, от чего будет плохо всем, а найти этот предел почти нереально, поскольку конкретные нагрузки на протектор сильно меняются в ходе одной поездки и "слабость" этой резины будет развиваться лавинообразно, что не свойственно резине соответствующего сезона".

Ответ 4

Мне кажется, посуху можно ездить вполне, даже если есть некоторое снижение сцепных свойств относительно новой летней резины, мы же не ищем предел сцепления в каждом повороте.

Нужно смотреть глубину протектора и проверять, как она ведет себя на мокрой дороге, для многих типов зимней резины вода это в принципе проблема (форма протектора не оптимизирована под отвод воды), а если он еще и сточен, то на мокрой дороге вообще можно со "сликом" остаться.

Ответ 5

Зимние шины гораздо лучше защищены от аквапланирования, поскольку их протектор более крупный.

По сути в зимних шинах происходят очень похожие процессы аквапланирования, что и в летних шинах, и отличаются они в том, что кроме воды из-под колеса нужно "выводить" более густую снежную кашу и кусочки льда. Именно поэтому протекторы зимних шин более крупные и имеют более широкие и глубокие водоотводящие канавки.

Ответ 6

Не слушайте никого...катайте спокойно до разрешенных 1,6 мм протектора... Страшилки про преждевременное аквапланирование пригодятся только раллийным гонсчегам....В гражданском режиме нужно сильно постараться чтобы почувствовать хоть какую-нибудь разницу... Износ канеш будет побольше чем зимой,

Ответ 7

Зимнюю резину летом эксплуатировать нельзя категорически! При одинаковой высоте протектора и похожем рисунке зимняя шина имеет от 25 до 40 процентов длиннее тормозной путь, нежели летняя.

Из-за того, что зимняя резина (любая, особенно липучка) сильно ламелизирована, она банально плывет на дороге - причем чем выше температура, тем больше плывет. Сопротивление аквапланированию?

Дождевая летняя резина как минимум не хуже с этим справляется. Ну и сопротивление качению (как следствие - расход бензина, выбросы и прочее) - у самой качественной зимней резины заведомо хуже средней летней, вес (следствие - износ ходовой) - больше. Вопрос - нахрена?

Износ, кстати - это наиболее безобидная проблема использования зимней резины летом.

Хотя если автор живет за полярным кругом - там да, альпайн вполне сойдет за всесезонку. Задумывались же они как зимние европейские шины.

Всесезонка - просто ни о чем. Летом дерьмецо, зимой - ровно так же. Опять же - смысл?

Ответ 8

Влезу пожалуй в ваш огород....

Ответственно заявляю, как водятел все лето проездивший на зимней шипованной резине, что (по сравнению с летней):

1. при поездках длиной до 15 км по городу - разницы в управляемости нет.

2. зимняя начинает всплывать только с 90 км/ч при проезде глубоких и длинных луж (бывшая летняя на такое была не способна, собно один раз улетел потому и не поставил - страшно это).

3. тормозит не хуже, но много громче.

4. при длительных поездах - более 60 км - реально начинает плыть, выражается в том, что диск поворачивает, а резина лишь много позже.

5. шума от нее ооооочень много - реально напрягает.

Ответ от: Антон

Ребята, спасибо за ответы. Полезно.

Предыдущий вопрос: Следующий вопрос:

Сколько в среднем ходит летняя резина? Как хранить зимние покрышки?

Добавить свой Ответ


Оценить Вопрос

x
x