Главная > Статьи > Низкопрофильные шины: необходимость или роскошь?

В корзине 0 товаров на сумму 0

В корзине 0 товаров на сумму 0

Работаем: ПН-СБ: с 9:00 до 20:00 | ВС: с 10:00 до 18:00 |Тел.: +38 (096) 611 8383 | +38 (099) 272 8383 |e-mail: sales@benex.com.ua

Низкопрофильные шины: необходимость или роскошь?

Если любителям тюнинга автомобилей задать вопрос о том, что отличает «классную» машину от обычной, то одним из первых возможных вариантов будут названы шины с низким профилем. И, если задуматься, то так оно и есть. Колеса автомобиля с узкой полосой резины и большим радиусом будут выглядеть намного красивее и агрессивнее. А как же сказывается низкопрофильная резина на ходовых качествах автомобиля?

Низкопрофильные шины: необходимость или роскошь

Для начала необходимо выяснить, что же такое резина с низким профилем. Обычная маркировка автомобильных покрышек выглядит таким образом: 235/45 R20. Значение 235/45 информирует нас о том, что шина имеет ширину 225 мм, а отношение высоты профиля к данной ширине составляет 45%. Раньше бытовало мнение, что в случае, если это соотношение менее 60%, то данная резина относится к низкопрофильным. Сейчас же, это значение снизилось до 55%.

Так для чего же нужна низкопрофильная резина?

С течением времени автомобили развиваются и становятся более быстрыми. Но более высокая скорость требует лучших тормозных качеств. Это обеспечивается за счет двух параметров: площадью соприкосновения шины с дорожным полотном, а также размером тормозных дисков. Исходя из этих данных, становится ясно, что для увеличения тормозных качеств нужно увеличить диаметр тормозного диска. Диск, в свою очередь, ограничивается диаметром обода колеса. Так как диаметр диска просто так увеличить нельзя, то такое увеличение компенсируется снижением высоты профиля.

Так для чего же нужна низкопрофильная резина

Чтобы увеличить площадь соприкосновения шины с дорогой, необходимо увеличить ширину шины. Это также положительно влияет на объем воздуха в шине. Поэтому скоростные характеристики шин с низким профилем намного выше, чем у стандартных. Все это обеспечивает более высокий уровень управляемости. Какие же минусы низкопрофильных шин? Во-первых, это более низкий ресурс шин. Шины с низким профилем быстрее протираются и повреждаются. Вторым недостатком является шум, который возникает при контакте с дорогой.

Следующим пунктом является то, что в связи с увеличением ширины шины, становится труднее отводить воду при движении. Также увеличивается нагрузка на гидроусилитель руля и из-за этого управление становится более жестким. Проблемы при шиномонтаже, высокий уровень внимания к давлению в шинах и, конечно же, высокая цена - со всем этим владельцу низкопрофильных шин нужно будет смириться.

x
x